+7 (925) 500-25-57

Знаменательные даты.

 

 
28 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент на свое знаменитое изобретение. Именно эту дату считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы называем -дизелем. Только есть одно уточнение- по-настоящему рождение дизеля состоялось именно 28 января 1897 года, когда автор и изобретатель-Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива и получил первый образец, пригодный для серийного производства. Что не маловажно. КПД этого агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов – это был успех. Рудольф Дизель пытался практически реализовать теоретическую схему теплового двигателя, которую до него описал французский офицер Никола Леонаро Сади Карно. Но вот в результате поиска значительно отступил от описанного предшественником принципа, главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия. Семнадцать лет труда понадобилось Дизелю для достижения успеха. Ну и Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель».
 Событие недавнее, но оттого не менее примечательное.28 января 2003 года в Великобритании началась продажа нового вида топлива. Фокус в том, что в его состав входят те же ингредиенты, и заметьте, я не оговорился, именно ингредиенты, что и в маргарин, а также майонез. Выпуском нового «корма» для стальных животных занялась британская компания Greenwich. В основе топлива под названием вспомним первую тему GlobalDiesel был бензин разбавленный отработанным рапсовым маслом. Приятного аппетита. По словам, производителей нового топлива, благодаря его применению выброс углекислого газа в окружающую среду снижается на 5%. То есть это на самом деле забота об экологии. Топливо экономично и дешево в производстве и может использоваться для заправки всех автомобилей, вне зависимости от модификации и размера. Сейчас разработчики надеются получить одобрение правительства и существенные налоговые льготы, что позволило бы сделать биодизель еще более недорогим, чтобы он смог на равных конкурировать с иными видами топлива. «Земля Леопарда», идут интенсивные рубки — уничтожается паркетный дуб, липа, граб. Трактористы сбивают шишки с кедров ковшом экскаватора, отработанное масло сливают на землю. Лес рубят в открытую, никто не прячется — все работы абсолютно легальны, — говорится в сообщении природоохранной организации, передаёт «РИА Новости».
                                                                                                                              http://echo.msk.ru